- 40-ые
- 50-ые
- 60-ые
- 70-ые
- 80-ые
- 90-ые
- 00-ые
1941
Компания Willys-Overland победила в тендере на поставку модели легкого и надежного автомобиля общего назначения для армии США, в котором также участвовали марки Ford и Bantam. В итоге предпочтение было отдано автомобилю Willys MB, в частности из-за низкой стоимости ($738,74). Таким образом, днем рождения джипа считают 23 июля 1941 года, когда был подписан контракт о производстве автомобилей Willys MB в течение Второй Мировой войны. Прозвище «джип», согласно одной из версий, ведет свое начало от GP (Genera Purpose или «общее назначение»). Так сокращенно маркировались Willys MB в интендантской документации. |
|
1941-1943
Джипы оказались настолько универсальными, что для них нашлись самые неожиданные области применения. Их использовали для перевозки раненых, для установки пулеметов, в качестве разведывательных автомобилей, грузовиков, автомобилей для офицеров, перевозки оружия, прокладки линий связи и даже в качестве такси. Willys MB использовались везде - от вывоза раненых с поля боя, до доставки на линию фронта 37-миллиметровых противотанковых пушек. Выпуск за годы войны более чем 600000 джипов - весомое доказательство необычайной популярности этого автомобиля. |
|
1944
Разрабатывается первый Jeep «гражданского» назначения модели CJ-1A. Аббревиатура CJ означала Civilian Jeep - "Гражданский джип". |
|
1945
Выпущен CJ-2A - первый в отрасли автомобиль типа «универсал» с цельнометаллическим кузовом. Он стоил всего $1090, несмотря на такие атрибуты роскоши, как задняя дверь и автоматические стеклоочистители. |
|
1948
Создан автомобиль для досуга - двухдверный фаэтон Jeepster, оснащенный 4-цилиндровым двигателем. |
|
1949
Полноприводный универсал компании Willys-Overland с 6-цилиндровым двигателем обозначил великое будущее автомобилей 4х4, став предшественником автомобиля Jeep Cherokee. |
|
1950-1952
Зарегистрирована международная торговая марка «Jeep» |