JEEP® ACTIVE DRIVE I 4x4
Система Jeep® Active Drive I 4x4 отличается возможностью отключения привода заднего моста. Подобное устройство отключения применено впервые в данном классе автомобилей. Для снижения расхода топлива задний мост включается, только когда это необходимо. Система управления тягой Selec-Terrain® , которая может работать в четырех режимах: “Автоматический”, “Снег”, “Спорт”, “Песок/Грязь”, повышает проходимость автомобиля в любых погодных и грунтовых условиях. Система притормаживания буксующего колеса (BLD), работающая совместно с передовой системой полного привода 4х4, обеспечивает автомобилю выдающийся внедорожный потенциал, позволяющий справиться с любым естественным препятствием на вашем пути.
ПОДРОБНЕЕ
|
Cherokee
- Sport - Доступно
- Longitude - Доступно
- Limited - Доступно
|
Всегда полезно иметь полный привод Jeep® 4x4 - просто на всякий случай. Жизнь непредсказуема, поэтому при встрече с неожиданным препятствием система постоянного полного привода Jeep® Active Drive I 4x4 поможет выйти из затруднения. Независимо от условий движения автомобиля - в проливной дождь, по жидкой грязи или глубокому снегу, по неровной булыжной дороге - данная совершенная система привода активно контролирует степень буксования колес и автоматически перераспределяет крутящий момент, когда это необходимо. Просто, изящно и чрезвычайно эффективно.
Рекомендации по эксплуатации:
- Повышающий ряд:
- На дорогах с любым покрытием, включая покрытия во влажном состоянии, заснеженные дороги, щебеночные дороги или песок.
|
JEEP® ACTIVE DRIVE LOCK 4x4 SYSTEMСистема привода Jeep® Active Drive Lock 4x4 является стандартным оборудованием для модели Cherokee Trailhawk®. Данная система обладает всеми особенностями системы Jeep® Active Drive II 4x4 и, кроме того, дополнительно включает в себя оригинальное устройство блокировки заднего дифференциала и допускает буксировку прицепов по бездорожью (исполнение Trail Rated®). Необычайно высокое передаточное число трансмиссии на понижающем ряду, равное 56:1, обеспечивает точную реакцию на нажатие акселератора при движении по бездорожью. Система управления тягой Select-Terrain®, которая может работать в пяти режимах: “Автоматический”, “Снег”, “Спорт”, “Песок/Грязь” и "Камни", повышает проходимость автомобиля в любых погодных условиях и на любых грунтах. ПОДРОБНЕЕ |
Cherokee
- Trailhawk - Стандартное оборудование
|
Система постоянного полного привода Jeep® Active Drive Lock 4x4 способна открыть для Cherokee Trailhawk® удивительные приключения. Система отличается отключаемым приводом заднего моста, который автоматически включается, когда требуется дополнительная тяга. Двухступенчатая система с понижающим рядом и блокировка дифференциала заднего моста обеспечивают реально высокую проходимость на бездорожье.
Рекомендации по эксплуатации:
- Повышающий ряд:
- Дороги с любым покрытием, включая покрытия во влажном состоянии, заснеженные дороги, щебеночные дороги или песок.
- Понижающий ряд:
- В условиях, требующих дополнительной тяги на малых скоростях движения (например, при буксировке прицепа с катером из воды на берег) или при точном маневрировании.
|
ROCK-TRAC® 4x4Система Rock-Trac® 4x4, устанавливаемая на модель Rubicon, заслуженно пользуется легендарной репутацией в кругах джипперов. И это не зря: выносливая как гвоздь двухступенчатая раздаточная коробка NV241 OR с передаточным числом понижающего ряда 4:1, система притормаживания буксующего колеса, дифференциалы Tru-Lok® с электронной блокировкой и электронно отключаемый передний стабилизатор поперечной устойчивости обеспечивают удивительно высокую проходимость. Обладая этим ключевыми набором компонентов, вы получаете полностью экипированного внедорожного "бойца" Trail Rated®, который может унести вас к высотам, о которых другие только мечтают. ПОДРОБНЕЕ |
Wrangler
- Rubicon - Стандартное оборудование
Wrangler Unlimited
- Rubicon - Стандартное оборудование
|
Система Rock-Trac® 4x4 обеспечивает лучший контроль и больше крутящего момента на колесах, позволяя вам двигаться практически везде, куда пожелаете. Понижающий ряд раздаточной коробки Rock-Trac с передаточным числом 4:1 позволяет подвести к колесам увеличенный момент и двигаться с минимальной скоростью. Это помогает вашему Rubicon легче преодолевать различные препятствия, такие как валуны, поваленные деревья, крутые подъемы и спуски.
Рекомендации по эксплуатации:
- Повышающий ряд:
- Дороги с любым покрытием, включая покрытия во влажном состоянии, заснеженные дороги, щебеночные дороги или песок.
- Понижающий ряд:
- В условиях, требующих дополнительной тяги на малых скоростях движения (например, при буксировке прицепа с катером из воды на берег), или при точном маневрировании.
Доступно на этих версиях Wrangler Unlimited
ПОДРОБНЕЕ
|
COMMAND-TRAC® 4x4Рожденный покорять. В случаях, когда требуется тяга всех четырех колес, например на бездорожье или на скользком дорожном покрытии, система Command-Trac® 4x4 с раздаточной коробкой NV241 GII вступает в действие и помогает вам с легкостью выбраться из сложной ситуации. Command-Trac - это проверенная система с возможностью включения полного привода на ходу автомобиля и передаточным числом понижающего ряда, равным 2.72:1. Нейтральное положение раздаточной коробки позволяет свободную буксировку автомобиля. Благодаря высокому передаточному отношению понижающего ряда автомобиль может преодолевать препятствия на минимальной скорости. Wrangler, оснащенный системой Command-Trac 4x4, специально создан для того, чтобы вы могли получать удовольствие и наслаждаться свободой двигаться туда, куда вас влечет дух приключений. ПОДРОБНЕЕ |
Wrangler
- Rubicon - Стандартное оборудование
- Sport - Стандартное оборудование
- Sahara - Стандартное оборудование
Wrangler Unlimited
- Rubicon - Стандартное оборудование
- Sport - Стандартное оборудование
- Sahara - Стандартное оборудование
|
Если автомобиль движется по бездорожью или в условиях, когда требуется увеличенная тяга, система Command-Trac® 4x4 распределяет крутящий момент по мостам в пропорции 50:50. Основной узел крепления выполнен на 18 болтах, что обеспечивает увеличенную жесткость соединения.
Рекомендации по эксплуатации:
- Повышающий ряд:
- Дороги с любым покрытием, включая покрытия во влажном состоянии, заснеженные дороги, щебеночные дороги или песок.
- Понижающий ряд:
- В условиях, требующих дополнительной тяги на малых скоростях движения (например, при буксировке прицепа с катером из воды на берег), или при точном маневрировании.
Standard on these Wrangler Unlimited models
ПОДРОБНЕЕ
|
QUADRA-DRIVE® II 4x4 WITH REAR ELSDЭто аксиома - система Quadra-Drive® II 4x4 с задним дифференциалом с электронной блокировкой обеспечивает непревзойденную тягу в любых условиях и легендарные внедорожные качества автомобилей Jeep®. Выберите с помощью стандартной системы управления тягой Selec-Terrain® автоматический режим, предназначенный для повседневной эксплуатации. Или быстро перейдите в один из специальных режимов "Спорт", "Снег", "Песок/Грязь", "Камни" - в зависимости от конкретных условий движения. ПОДРОБНЕЕ |
Grand Cherokee
- Limited - Доступно
- Overland - Доступно
|
Система постоянного полного привода Quadra-Drive® II 4x4 является бескомпромиссным выбором практически для любых условий движения. Система включает в себя раздаточную коробку Quadra-Trac II® и задний дифференциал с электронной блокировкой, которые обеспечивают автомобилю отличные тяговые свойства. В раздаточной коробке Quadra-Drive II имеется понижающий ряд с передаточным числом 2.72 и нейтраль.
Рекомендации по эксплуатации:
- Повышающий ряд:
- Дороги с любым покрытием, включая покрытия во влажном состоянии, заснеженные дороги, щебеночные дороги или песок.
- Понижающий ряд:
- В условиях, требующих дополнительной тяги на малых скоростях движения (например, при буксировке прицепа с катером из воды на берег), или при точном маневрировании.
Доступно на этих версиях Grand Cherokee
|
QUADRA-TRAC® SRT® 4x4Модель Grand Cherokee SRT8® оснащается абсолютно новой системой постоянного полного привода SRT8 4x4, который обеспечивает автомобилю непревзойденные ходовые свойства в любых условиях. Раздаточная коробка, самая прочная и выносливая из когда-либо сконструированных в компании Jeep®, справляется с огромным потоком мощности и крутящего момента от исполинского 6,4-литрового двигателя V8. Данная система отличается мощным фрикционом, работающим в масле, и дифференциалом с электронной блокировкой, установленном в заднем мосту. Дифференциал позволяет направить на любое заднее колесо 100% крутящего момента. Управление распределением крутящего момента и демпфированием подвески дополняется возможностями пятирежимной системы Selec-Trac®. ПОДРОБНЕЕ |
Grand Cherokee
- SRT8® - Стандартное оборудование
|
Quadra-Trac® SRT® - это активная система постоянного полного привода, созданная инженерным подразделением SRT8®, для того чтобы обеспечить автомобилю предельные тяговые возможности как на дорогах, так и на бездорожье. Одноступенчатая раздаточная коробка с электронным управлением находится постоянно в работе, автоматически направляя на передние и задние колеса крутящие моменты оптимальной величины - в зависимости от условий движения. С помощью системы Selec-Trac® водитель в зависимости от конкретных условий может выбрать один из пяти режимов вождения: "Автоматический", "Снег", "Буксировка", "Спорт" и "Трэк".
Рекомендации по эксплуатации:
- Повышающий ряд:
- Повышающий ряд - дороги с любым покрытием, включая покрытия во влажном состоянии, заснеженные дороги, щебеночные дороги или песок.
|
QUADRA-TRAC II® 4x4
Возможности порождают уверенность. Система Quadra-Trac II® 4x4 включает в себя двухступенчатую раздаточную коробку, которая использует входные сигналы от различных датчиков, для того чтобы обнаружить пробуксовывание колес на самой ранней стадии и предпринять корректирующие действия. При обнаружении буксования колес до 100% располагаемого крутящего момента мгновенно направляется на тот мост, колеса которого обладают наибольшим сцеплением. С помощью стандартной системы Selec-Trac® выберите режим "Автоматический" для повседневной эксплуатации или быстро перейдите в один из режимов вождения: "Спорт", "Снег", "Песок/Грязь" или "Камни" - в зависимости от конкретных условий движения автомобиля. Смело продолжайте двигаться вперед.
ПОДРОБНЕЕ
|
Grand Cherokee
- Laredo - Доступно
- Limited - Стандартное оборудование
- Overland - Стандартное оборудование
|
Активная система постоянного полного привода Quadra-Trac II® работает в режиме AWD, пока не потребуется дополнительная тяга. В этом случае система реагирует включением фрикциона, для того чтобы направить до 100% крутящего момента на любой из мостов. Система работает совместно с системой притормаживания буксующего колеса и всеколесной системой управления тягой и торможением, обеспечивая уверенную тягу с любых условиях движения. Система Quadra-Trac II 4х4 также отличается наличием понижающего ряда с передаточным числом 2.72:1 и нейтрального положения для буксировки автомобиля по дорогам.
Рекомендации по эксплуатации:
- Практически в любых условиях движения.
Доступно на этих версиях Grand Cherokee
ПОДРОБНЕЕ
Доступно на этих версиях Grand Cherokee
ПОДРОБНЕЕ
|
FREEDOM DRIVE I™4x4Аквапланирование представляет собой опасное явление и может испугать водителя. Аквапланирование наступает, когда катящееся по дороге колесо всплывает на тонком слое воды и движется по ней подобно водному лыжнику, не касаясь поверхности дороги. При этом сцепление колеса с дорожным покрытием практически отсутствует. К счастью, наличие системы полного привода Jeep® 4x4, такой как Freedom Drive I™, выручает в подобной ситуации - шины могут "прилипать" к снегу, льду или грязи, как жвачка. Эта передовая электронная система мгновенно отзывается на недостаток сцепления колес с опорной поверхностью, реагируя на проскальзывание колес. Система передает мощность на задние колеса, как только происходит проскальзывание колес. Система всегда находится в состоянии готовности и работоспособна в любых условиях. ПОДРОБНЕЕ |
Compass 4x4
- Limited - Стандартное оборудование
|
Система Freedom Drive I™ 4x4 включает в себя электромагнитную муфту, установленную на картере главной передачи заднего моста. Система следит за проскальзыванием колес и перераспределяет крутящий момент в пользу колес, которые могут реализовать его наилучшим способом. Во время движения автомобиля в условиях хорошего сцеплением с дорожным покрытием крутящий момент к задним колесам практически не подводится. Однако, как только возникает необходимость, крутящий момент мгновенно перераспределяется на задние колеса. При проскальзывании передних колес система передает на задние колеса оптимальный крутящий момент. С помощью устройства межосевой блокировки 4WD LOCK можно жестко соединить между собой передний и задний мост для улучшения контроля движения на малой скорости. Межосевая блокировка действует до скорости автомобиля 56 км/ч.
Рекомендации по эксплуатации:
- Повышающий ряд:
- дороги с любым покрытием, включая покрытия во влажном состоянии, заснеженные дороги, щебеночные дороги или песок.
- Межосевая блокировка:
- В условиях, требующих дополнительной тяги или точного контроля движения на малой скорости (например, при буксировке прицепа с катером из воды на берег), или при точном маневрировании.
Доступно на этой версии Compass
|