Новый Jeep® Grand Cherokee 2011 завоевывает титул самого безопасного автомобиля «Top Safety Pick»

Новый Jeep® Grand Cherokee 2011 модельного года завоёвывает титул самого безопасного автомобиля «Top Safety Pick», присуждаемый Институтом страхования по вопросам безопасности дорожного движения (Insurance Institute for Highway Safety)

  • Jeep® Grand Cherokee 2011 модельного года заслужил титул “Top Safety Pick” Более 20% от всех автомобилей класса среднеразмерных SUV и более 12% от всех автомобилей, которым IIHS присудил титул “Top Safety Pick” в 2010 году, являются продуктами Chrysler Group
  • Chrysler Group демонстрирует постоянное лидерство в обеспечении защиты водителя и пассажиров
  • Новый Jeep Grand Cherokee 2011 м. г. обеспечивает легендарные возможности, присущие марке Jeep, позволяет водителю ощутить полное удовольствие от поездок и предоставляет в его распоряжение более 45 устройств и функций обеспечения безопасности

Chrysler Group LLC объявляет, что Jeep® Grand Cherokee 2011 м. г. стал обладателем титула «Top Safety Pick», присуждаемого Институтом страхования по вопросам безопасности дорожного движения (IIHS), что является наиболее высоким рейтингом данной организации.

«Новый Jeep Grand Cherokee 2011 м. г. – первый серийный автомобиль, выпущенный после образования альянса с компанией Fiat, и титул ‘Top Safety Pick’ является хорошим началом наступления наших продуктов на рынки в 2011 году», - говорит Scott Kunselman, первый вице-президент Chrysler Group LLC. - «Признание институтом IIHS пяти наших продуктов свидетельствует о техническом совершенстве автомобилей Chrysler Group в вопросах обеспечения безопасности водителя и пассажиров».

Новый Jeep Grand Cherokee 2011 м. г. присоединился к другим автомобилям корпорации, которые удостоились рейтинга “Top Safety Pick” от IIHS за 2010 год – Dodge Journey, Dodge Avenger*, Chrysler Sebring* и Jeep® Patriot (Liberty в РФ) с опциональной подушкой безопасности, вмонтированной в сиденье.

«Новый Jeep Grand Cherokee 2011 м. г. в дополнение к его отличным ходовым характеристикам обеспечивает повышенный уровень безопасности и защиты водителя и пассажиров», - утверждает Mike Manley, президент и исполнительный директор марки Jeep. - «В полной гармонии в автомобиле функционируют более 45 устройств и систем безопасности. В их числе система динамической стабилизации (ESC), электронная система снижения крена, активные подголовники, адаптивная система круиз-контроля, система предупреждения о риске фронтального столкновения. Отметим также систему мониторинга «мертвых зонах» «Blind-Spot/Rear Cross-path detection» – новинку, позволяющую покупателям Jeep Grand Cherokee пользоваться ещё более высоким уровнем безопасности на дорогах и вне дорог».

Автомобили Chrysler Group составляют более 20% от общего числа среднеразмерных автомобилей класса SUV, заслуживших рейтинг «Top Safety Pick» от института IIHS и более 12 % от общего числа награжденных автомобилей во всех сегментах рынка. Данный титул присуждается автомобилям, оснащенным системой ESC, которые успешно выдержали проводимые институтом тесты на фронтальные, боковые и задние удары, а также с 2010 года испытания крыши на прочность.

«Автомобиль, заслуживший титул ‘Top Safety Pick’, отвечает высочайшим стандартам безопасности, что доказано успешным прохождением краш-тестов», - объясняет Adrian Lund, президент IIHS. - «Данная награда гарантирует получение покупателями Jeep Grand Cherokee 2011 м. г. самых современных технологий обеспечения безопасности. Они будут наилучшим образом защищены от последствий большинства столкновений различных типов, а система динамической стабилизации, как показывают наши исследования, способна даже предотвратить аварии».

Новый Jeep Grand Cherokee 2011 м. г., как и модели Jeep Patriot (Liberty в РФ), Chrysler Sebring, Dodge Avenger и Dodge Journey 2010 года, поддерживает двухуровневый подход к обеспечению безопасности – пассивная безопасность сочетается с функциями, позволяющими избежать аварии. В базовое или опциональное оснащение всех пяти моделей входят: система ESC с противобуксовочной подсистемой, система помощи при экстренном торможении, антиблокировочная система (ABS), активные подголовники передних сидений, боковые подушки безопасности, встроенные в передние сиденья, и фронтальные подушки безопасности с многостадийным режимом работы.

Отметим, что новая система активных подголовников снижает до минимума риск травмы шейного отдела позвоночника при ударе в автомобиль сзади. При таком столкновении подголовник смещается вперед для выбора зазора до головы водителя (пассажира), что и устраняет возможность резкого смещения головы назад.

Новый Jeep Grand Cherokee 2011 м. г.

Около двух десятилетий тому назад марка Jeep представила первый первоклассный автомобиль для деловых поездок и отдыха (SUV), назвав его Jeep Grand Cherokee. А сейчас, после продажи более 4 миллионов таких автомобилей компания выводит новый Grand Cherokee, в котором легендарные потребительские качества данной модели совмещены с повышенной динамичностью при движении по дорогам, что доставит несомненное удовольствие владельцам автомобилей.

Отличные ездовые характеристики автомобиля обусловлены возможностью выбора любого из трех типов полного привода, новой подвеской «Jeep Quadra-Lift», системой «Selec-Terrain», а также способностью буксировать прицепы массой до 3300 кг. Улучшенная динамика при движении по дорогам сочетается с комфортом, благодаря новой независимой передней и задней подвескам, а также новой несущей конструкции с повышенной жесткостью на кручение, что радикально снижает уровень шума, вибраций и тряски.

Дизайн нового Jeep Grand Cherokee характеризуется скульптурно вылепленными «мускулистыми», но сглаженными формами, свидетельствующими об аэродинамическом совершенстве. Новая двухпанельная панорамная крыша CommandView® простирается от ветрового стекла до задней части автомобиля. Все версии обладают великолепным интерьером, который отделан первоклассными, мягкими на ощупь материалами. Место для коленей и ступней задних пассажиров увеличено почти на четыре дюйма, а багажный отсек стал вместительнее на 17%.

Новый двигатель Chrysler Group - 3,6-литровый Pentastar V-6 мощностью 290 л.с., которым оснащается Grand Cherokee, - стал на 11% экономичнее. Расход топлива составляет 10,2 л/100 км, а одной заправки бака достаточно для пробега 800 км. Особенностью этого двигателя, входящего в базовую комплектацию Grand Cherokee, является пониженные требования к качеству топлива. В двигателе есть система регулирования фаз газораспределения (VVT) и два распределительных вала верхнего расположения. Блок цилиндров с их V-образным расположением под углом 60 градусов выполнен из алюминиевого сплава методом литья под высоким давлением.

Новый Jeep Grand Cherokee 2011 м. г. будет поставляться в трех версиях, в том числе - в версиях Limited и Overland. новом Jeep Grand Cherokee 2011 м. г. имеются более 45 устройств и систем обеспечения безопасности.

В базовой комплектации – активные подголовники, полноразмерные оконные подушки безопасности (надувные шторки) и встроенные в сиденья боковые подушки, система динамической стабилизации (ESC), электронная система снижения крена, система помощи при старте на уклоне, адаптивная система круиз-контроля, система предупреждения о риске фронтального столкновения, а также система контроля за движением прицепа. По заказу устанавливаются система мониторинга пространства в «мертвых зонах и адаптивная система круиз-контроля с функцией предупреждения о риске фронтального столкновения.

Ниже приводится перечень систем безопасности и защиты, которыми может оснащаться новый Jeep Grand Cherokee 2011 м. г.

  • Активные подголовники: Подголовники активируются при ударе в автомобиль сзади. Они предназначены для минимизации травм за счет мгновенного уменьшения зазора между головой водителя (пассажира) и подголовником.
  • Активные указатели поворота: При однократном воздействии на рычажок указатели мигают три раза, чтобы оповестить других водителей о смене полосы движения.
  • Адаптивная система круиз-контроля (ACC): Система снижает заданную водителем скорость движения, если впереди эту полосу перекрывает другой автомобиль, или если он перестраивается на эту полосу. Если же другой автомобиль ускоряет движение или сходит с полосы, по которой едет наш автомобиль, то заданная скорость восстанавли¬вается. Система ACC контролирует заданную водителем минимальную дистанцию между автомобилями, что позволяет пользоваться системой круиз-контроля без частых регулировок.
  • Подушки безопасности с многоступенчатым алгоритмом работы: Сила наполнения подушек безопасности зависит от серьезности удара при аварии. Подушки соответствуют нормам FMVSS 208 по защите людей малого роста, не занимающих правильного положения на сиденьях.
  • Антиблокировочная система (ABS): Система распознает и устраняет чрезмерную блокировку колес, что позволяет не терять управляемости при резких торможениях и движении по скользким поверхностям.
  • Антиблокировочная система с функцией определения движения по неровной дороге: Антиблокировочная система, основываясь на контроле колебаний скорости движения колес, способна определить, что автомобиль движется по неровной дороге. Если при движении вне дорог или по колее обнаруживается, что дорога неровная, система ABS меняет алгоритм управления давлением в тормозной системе, удлиняя время импульсов.
  • Система предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности: если ремни безопасности водителя и/или переднего пассажира не пристегнуты, подается сигнал зуммера, а на приборной панели загорается предупреждающая пиктограмма.
  • Мониторинг пространства в "мертвых зонах" (BSM): В системе используются два широкополосных радарных датчика, помогающих водителю, который не видит препятствия при смене полосы движения, а также при обгонах. С помощью сигналов зуммера и светящихся пиктограмм на зеркалах заднего вида система оповещает водителя о том, что в «мертвых зонах» находятся один или несколько автомобилей.
  • Система помощи при экстренном торможении: В экстренных случаях система дополнительно повышает тормозное давление до максимума, чтобы сократить тормозной путь.
  • Противобуксовочная система (BTCS): Система предотвращает буксование ведущих колес при трогании с места или при медленном движении, прилагая тормозной момент к буксующему колесу (или нескольким колесам).
  • Приоритет тормозной системы: При одновременном нажатии на педали акселератора и тормоза подается сигнал, по которому компьютер управления двигателем уменьшает мощность двигателя, чтобы водителю было легче остановить автомобиль.
  • Система крепления детских кресел (LATCH): Крепления LATCH (нижние анкерные точки и верхние лямки) позволяют без труда устанавливать совместимые с данными креплениями детские кресла, приобретаемые после покупки автомобиля.
  • Ограничитель натяжения ремня безопасности: Система регулирует силу прижатия пассажира к сиденью ремнем безопасности с последующим постепенным ослаблением ремня по заранее заданному алгоритму.
  • Электронная система снижения крена автомобиля (ERM): Данная система расширяет функциональность системы динамической стабилизации (ESC). Сигналы датчиков системы ESC используются для оценки риска опрокидывания автомобиля. При необходимости система подтормаживает отдельные колеса и управляет дроссельной заслонкой так, чтобы устранить этот риск.
  • Система динамической стабилизации (ESC): Система помогает водителю поддерживать курсовую устойчивость при любых условиях движения. Система особенно полезна в таких критических ситуациях, как сложные повороты, а также при движении по сложным неоднородным поверхностям со снегом, льдом, гравием и т.д. Если обнаруживается рассогласование между заданным водителем поворотом рулевого колеса и фактическим курсом движения, то система ESC селективно подтормаживает колеса, чтобы вернуть автомобиль на заданную траекторию.
  • Энергопоглощающая рулевая колонка: Регулируемая вручную рулевая колонка состоит из двух коаксиальных труб, которые при аварии смещаются друг относительно друга, поглощая энергию удара. В электрорегулируемой рулевой колонке применяется калиброванный деформируемый (изгибающийся) элемент, оптимально поглощающий энергию удара.
  • Система помощи при дорожно-транспортном происшествии (EARS): Система помогает персоналу служб экстренной помощи быстрее обнаружить попавший в аварию автомобиль и помочь пострадавшим людям. Для этого после срабатывания подушек безопасности автоматически включается освещение салона, отпираются двери, и перекрывается подача топлива в двигатель.
  • Импульсное управление стеклоподъемниками: Подъем/опускание стекла выполняется одним нажатием на кнопку, расположенную на дверном пульте водителя (переднего пассажира).
  • Система предупреждения о фронтальном столкновении (FCW): С помощью фронтальных радарных датчиков система может определить, что наш автомобиль слишком быстро приближается к едущему впереди автомобилю. В этом случае система предупреждает водителя о необходимости предпринять адекватные действия, чтобы избежать аварии.
  • Ксеноновое освещение (HID): В ночное время фары данной конструкции улучшают освещенность дороги в три раза.
  • Система управляемого спуска (HDC): Система обеспечивает плавный спуск с неровных и скользких поверхностей без необходимости нажатия на педаль тормоза. Система независимо управляет торможением отдельных колес, чтобы снизить скорость спуска.
  • Система помощи при трогании на подъеме (HSA): Система помогает водителю начать движение на подъеме, поддерживая тормозное давление на время переноса ноги с педали тормоза на педаль акселератора. Если через короткое время после того, как водитель снимет ногу с педали тормоза, дроссельная заслонка не начнет открываться, давление в тормозной системе снизится.
  • Система запуска двигателя без ключа: При посадке водителя в автомобиль электронный датчик проверяет, есть ли у него пульт дистанционного управления. Если да, то система позволяет запустить двигатель нажатием на кнопку пуска без необходимости вставлять ключ в замок зажигания.
  • Обеспечение правильного положения ног: Нижняя часть панели управления и перчаточный ящик спроектированы с учетом правильного расположения водителя и пассажира, чтобы в случае аварии была обеспечена их защита подушками безопасности.
  • Система помощи при парковке задним ходом «ParkSense®»: Система обнаруживает неподвижные препятствия при медленном движении автомобиля задним ходом. При этом система подает звуковой предупреждающий сигнал, а также выводит предупреждение на дисплей электронного информационного центра водителя (EVIC), встроенного в приборную панель.
  • Камера заднего вида «ParkView™»: Широкоугольная камера отображает зону, расположенную непосредственно за автомобилем, облегчая управление при движении задним ходом с малой скоростью. Выводимая на дисплей сетка линий облегчает маневрирование в ограниченных условиях парковки. Система также помогает совместить буксирную сцепку с прицепом. Изображение передается на дисплей информационно-развлекательной системы при включении передачи заднего хода.
  • Электрорегулировка рулевой колонки по длине и углу наклона с функцией запоминания: Рулевую колонку можно наклонять и сдвигать в ту или иную сторону, чтобы обеспечить наиболее удобное и безопасное расстояние от водителя до рулевого колеса, что особенно важно для оптимального срабатывания усовершенствованной подушки безопасности.
  • Система регулировки тормозных механизмов в дождь: Система использует насос системы ESC для несистематического прижатия тормозных колодок к тормозным дискам с небольшим усилием, в результате чего диски остаются сухими во время дождя.
  • Стеклоочистители, работающие по сигналам датчика дождя: Система, повышающая комфорт для водителя: стеклоочистители автоматически включаются при увлажнении ветрового стекла.
  • Система подготовки к экстренному торможению: Данная система автоматически прогнозирует возможность экстренного торможения и с помощью насоса системы ESC заранее приближает тормозные колодки к дискам, чтобы сократить время до начала торможения при полном нажатии педали тормоза.
  • Система предупреждения об опасности при выезде с парковки задним ходом (RCP): Система предупреждает водителя, выезжающего с парковки задним ходом о том, что к нему приближаются движущиеся автомобили. Система активируется при включении передачи заднего хода. Водитель предупреждается об опасности с помощью светящейся пиктограммы на зеркале заднего вида и выбранного водителем звукового сигнала.
  • Система дистанционного управления стеклоподъемниками: Водитель может выполнить пассивное охлаждение салона, дистанционно открыв передние окна.
  • Центральный замок: Выполнение блокировки и отпирания замков, а также включения внутреннего освещения. Если автомобиль оснащен охранной сигнализацией, ее можно устанавливать в дежурный режим или отключать с помощью пульта дистанционного управления.
  • Система дистанционного пуска двигателя: Пульт дистанционного управления обеспечивает удобство пуска двигателя, активацию основных настроек, создающих комфорт, а также поддержку функции защиты автомобиля.
  • Датчик опрокидывания: Обнаружив возможность опрокидывания автомобиля, система при необходимости активирует преднатяжители ремней безопасности и полноразмерные оконные подушки безопасности (надувные шторки).
  • Преднатяжители ремней безопасности: В случае аварии датчики удара активируют преднатяжители ремней безопасности, ограничивая движение водителя и пассажира.
  • Иммобилайзер двигателя «Sentry Key®»: Ключ зажигания содержит транспондер с заранее запрограммированным кодом, препятствующим угону автомобиля. Когда ключ вставлен в замок зажигания, компьютер посылает в транспондер случайное число, после чего разрешен пуск двигателя. Если код некорректен, двигатель глохнет через несколько секунд.
  • Повторители указателей поворота в зеркалах: Лампы, встроенные в корпуса наружных зеркал заднего вида, обеспечивают видимость сигналов поворота спереди, сбоку и сзади от автомобиля, предупреждая о маневре встречных участников дорожного движения и пешеходов.
  • Фары «SmartBeam®»: Система фар адаптируется к уровню наружного освещения и встречному потоку автомобилей, чтобы обеспечить оптимальное освещение дороги.
  • Стандартные полноразмерные оконные подушки безопасности: Надувные шторки повышают безопасность водителя, переднего пассажира и задних пассажиров, занимающих боковые места. Каждая шторка оснащена отдельным датчиком бокового удара, поэтому активируется только одна шторка, расположенная со стороны удара. В сложенном виде шторки расположены под облицовкой потолка непосредственно над боковыми стеклами.
  • Стандартные боковые подушки безопасности, встроенные в сиденья: Боковые подушки обеспечивают дополнительную защиту водителя и переднего пассажира от некоторых видов удара. Каждая боковая подушка оснащена отдельным датчиком бокового удара, поэтому активируется только одна подушка, расположенная со стороны удара. Боковые подушки, встроенные в передние сиденья, входят в базовую комплектацию автомобиля.
  • Трехточечные ремни безопасности: Правое и левое передние сиденья, а также все места заднего сиденья оснащены диагонально-поясными ремнями безопасности.
  • Система контроля давления воздуха в шинах (TPM): Система информирует водителя о чрезмерно низком давлении воздуха в шине, что определяется модулями с датчиками давления, которые находятся в вентилях шин всех четырех колес.
  • Система контроля колебаний прицепа (TSC): Система снижает колебания прицепа и облегчает управление при его буксировке, в том числе при таких неблагоприятных условиях, как боковой ветер и плотный транспортный поток. Система отлеживает расхождения между фактической и заданной водителем траекторией движения, затем при необходимости создает тормозное давление, чтобы замедлить автомобиль, после чего подтормаживает одно из передних колес, чтобы противодействовать изменению траектории, вызванному колебаниями прицепа.
  • Система телефона «Hands Free»: В автомобиле имеется коммуникационная система с голосовым управлением, которая позволяет водителю разговаривать по мобильному телефону, совместимому с Bluetooth, не отрывая рук от рулевого колеса, а взгляда – от дороги. Встроенная телефонная книга синхронизирована с мобильными телефонами и позволяет хранить до 1000 контактов. В дальнейшем звонки выполняются простым произношением имени абонента.
* Для автомобилей, оснащенных системой динамической стабилизации