J.D.Power представил результаты исследования, где Chrysler Group LLC показал хорошие результаты

Компания J.D.Power объявила о результатах опроса IQS или Initial Quality Study (исследование первоначального качества), который заставляет автопроизводителей постоянно работать над качеством автомобилей. В соответствии с этим исследованием, владельцев новых автомобилей просили поделиться проблемами нового автомобиля, с которыми они столкнулись за первые 90 дней эксплуатации после покупки нового автомобиля.

В результате этих исследований, которые в 2009 году охватили в общей сложности 228 проблем и поломок, хорошие результаты показали автомобили компании Chrysler Group LLC. Надо отметить, что в списке J.D.Power из 10 машин, показатели которых отметили наибольший рост, 5 носят бренды Chrysler, Jeep и Dodge. Это: Chrysler Sebring, Dodge Grand Caravan, Dodge Avenger, Jeep Wrangler, Jeep Liberty (в Росиии называется Jeep Cherokee).

Кроме того, компания Chrysler Group LLC смогла улучшить свои результаты на 15 пунктов этого исследования, опередив тем самым средний показатель по всей индустрии в целом, который составил 10 пунктов.

Начиная с 2004 года вся автоиндустрия в целом начала показывать улучшающиеся результаты. Компания Chrysler Group LLC также улучшила свои позиции по отношению к конкурентам.

Так, например, бренд Jeep улучшил свои позиции на 30 пунктов, поднявшись на 3 позиции вверх. Этот «прыжок» в основном связан с улучшением позиций Jeep Wrangler, который переместилась на 47 пунктов.

Также следует обратить внимание на другие модели компании Chrysler Group LLC, такие, как:

- Chrysler PT Cruiser, который закрепился на первом месте сегмента компактных многофункциональных автомобилей

- Chrysler Sebring (как седан, так и кабриолет), который финишировал четвертый в очень конкурентном сегменте среднеразмерных автомобилей, в который входят Nissan Altima, Pontiac G6, Chevy Mality, Toyota Camry и Honda Accord

- Dodge Grand Caravan, который улучшил свои позиции на 60 пунктов и сейчас представлен на третьем месте в сегменте среднеразмерных минивэнов.

Получив положительные результаты, компания Chrysler Group LLC продолжит работу, связанную с улучшением технических характеристик своих автомобилей.

В течение всего 2008 и начала 2009 годов, компания Chrysler Group LLC достигла огромного прогресса по части качества автомобилей. Надо заметить, что в течение 2008 года, количество запросов в компанию Chrysler Group LLC, связанных с гарантийными случаями, сократилось на 30%. С новой пограммой Customer Satisfaction Teams (CSTs) и Customer Promoter Score (CPS) и прочих инициатив, компания Chrysler Group LLC уверена, что и дальше будет работать над качеством автомобилей, превосходя средний уровень улучшений по автоиндустрии в целом.